«Группа ГАЗ» представит новинки автомоби...
Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представит на выставке «Строительная техника и технологии – 2009» четыре новых грузовика.
Автомобиль оснащен новой комфортабельной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем современным требованиям эргономики: кабина трехместная, с подрессоренным сиденьем водителя и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой. Применение систем пневмоуправления раздаточной коробкой и стояночным тормозом обеспечивает дополнительное пространство в кабине для улучшения работы водителя. Использование специальных обивочных материалов позволяет достичь высокого уровня герметичности, тепла и шумоизоляции кабины. «Оперение» кабины интегрального типа, из стеклопластика, по прочности не уступающее металлу. Его преимуществом является удобный доступ к двигателю и его системам, что позволяет сократить трудоемкость технического обслуживания и ремонта автомобиля.
Дорожная гамма представлена в экспозиции предприятия тремя автомобилями. Впервые в Москве демонстрируется седельный тягач «УРАЛ-6470» (6х4, полная масса более 25 т), предназначенный для буксирования полуприцепов. Автомобиль оснащен новым рядным двигателем ЯМЗ-650, производство которого по лицензии фирмы Renault Trucks в настоящее время освоено на ярославском заводе «Автодизель» «Группы ГАЗ», мощность -
Выставка будет работать со 2 по 6 июня.
;
Следующая новость: 22-23 мая в г. Тюмень «Группа ГАЗ» демон....
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.