Новые склады для ПРЗ

Новые склады для ПРЗ

06 июня 2020

В рамках масштабного проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства КАМАЗ» на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» реализуются сразу два крупных подпроекта по организации складского хозяйства. Предусмотрена реконструкция площадей складов планово-диспетчерского отдела и централизация зоны логистического центра на первой рампе.

Первый проект направлен на организацию склада для размещения номенклатуры деталей рам. Работы в этом направлении уже завершаются: подготовлены площади, смонтированы стеллажи, проводятся сети, электричество, прокладывается Интернет, завершаются отделочные работы в бытовом помещении.

Ранее на этих площадях размещались механический участок цеха мелких серий и часть склада №24 – под лонжероны. Несмотря на небольшие размеры новый склад будет иметь достаточную ёмкость за счёт восьми ярусных стеллажей – 1 200 ячеек хранения на площади в 1 100 кв.м. Для работы закуплены два ричтрака – высоко стеллажная техника с приселекторным оборудованием, которая позволяет запрограммировать необходимые оператору параметры расположения ячейки и избежать лишних манипуляций с подъёмным механизмом, что во много раз облегчает работу оператора при динамичных поставках и отгрузках продукции на склад.

Второй проект предусматривает централизацию зоны логистического центра для большей управляемости поставками, обеспечения учёта продукции и минимизации затрат на персонал. Ранее склады были разбросаны по территории завода, но отгрузка всё равно производилась с первой рампы. На выделенной для нового склада площадке демонтировали морально и технически устаревший склад №7, провели санацию площадей, демонтировали металлоконструкции, залили новые полы. Сейчас завершается изготовление стеллажей для этой зоны со стороны поставщика. В июне планируется поэтапный монтаж стеллажного оборудования и запуск склада в эксплуатацию, также предстоят работы по установке светодиодного освещения и вводу в эксплуатацию бытовых помещений.

В целом, проведение всех работ по реорганизации складского хозяйства позволит оптимизировать более 1 500 кв.м заводских площадей, улучшить логистику поставки комплектующих на действующий конвейер сборки рам ПРЗ, а так же обеспечить учёт и своевременную отгрузку продукции в направлении автомобильного завода.


Следующая новость: День метролога на «КАМАЗе».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным