В Санкт-Петербурге представили КАМАЗ-54901
В Северной столице на автодроме «Санкт-Петербург» с большим успехом прошёл тест-драйв магистрального тягача КАМАЗ-54901.
Тест-драйв новинок – традиционная промоакция «КАМАЗа», проходящая в крупных городах России. Она позволяет потенциальным потребителям узнать все подробности о камазовских грузовиках, проехать за рулём машины, проконсультироваться со специалистами «КАМАЗа» по ряду вопросов и т.д. В этом году наблюдается повышенный интерес к региональным динамическим показам, поскольку компания предоставила для тестирования главную новинку года – КАМАЗ-54901.
Чтобы прокатиться на автодроме за рулем новейшего камазовского грузовика, участнику необходимо зарегистрироваться и иметь водительские права категории С. Если их нет, то компания даёт возможность протестировать КАМАЗ-54901 в качестве пассажира. На один заезд уходит, в среднем, три минуты. В итоге, более 150 человек из Санкт-Петербурга успели лично оценить поведение машины на дороге и новейшую просторную кабину, включая панель приборов и комфортность водительского места. После мероприятия гости оставили положительные отзывы, а многие клиенты выразили готовность в ближайшее время купить новый камазовский тягач.
Напомним, на прошлой неделе аналогичный тест-драйв вызвал большой интерес в Москве. Следующее мероприятие пройдёт в ближайшее время в Ростове-на-Дону.
Следующая новость: На «КАМАЗе» появится новая лаборатория.
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе